Несколько последних лет неуклонно нарастает ощущение, что мы живем уже не в послевоенном, а в предвоенном мире. Итак, речь пойдет о подзабытых «кобальтовых бомбах» - так и не испытанном ядерном оружии, предназначенном не столько для уничтожения противника, сколько для приведения территории в полную непригодность для жизни. Как ни странно, на Хабре эта тема до сих пор не раскрыта за исключением некоторых новостей об утечках информации по поводу потенциальных разработок такого рода. Лео Силард сформулировал концепцию кобальтовой бомбы, именно чтобы предостеречь современников от тотальной войны и показать, что при правильном подборе боеприпасов можно устроить, чтобы «выжившие позавидовали мертвым».
Она согласилась на оральный секс. Что дальше? 10 стыдных вопросов сексологу
Серия: Оружие мертвых богов 2. Жанр: Прочие приключенческие произведения , Попаданцы , Боевое фэнтези. Когда-то он был могущественным магом, тем, кто основал великую империю, правда, теперь он совсем этого не помнил, так как более пяти веков путешествовал по мирам, вращаясь в круговороте перерождений. Теперь же он обычный парень из России, наш современник. Потому что в тот день, когда враг почти истребил его потомков и забрал империю, его призвали в тело последнего выжившего наследника.
Не помню уже точной даты знакомства И кто первый написал — тоже. Помню, что долго колебался. Ехать или не ехать — и не поехал. И на следующий день получил в свой адрес — «Вообще-то, воспитанные люди так не поступают!
Вырванная из контекста фраза советской участницы сразу стала крылатой, а тема высказывания — мифологической. Мы обратились к электронному корпусу личных дневников ХХ века "Прожито", а также к работавшим в е гинекологу, историку и сексологу, чтобы выяснить, каким на самом деле было отношение к сексу и как оно характеризует эпоху. Первую часть вы можете прочитать здесь. В е годы благодаря одному из основателей современной российской социологической школы Игорю Кону начинаются попытки сексуального просвещения, рассказывает историк, профессор ВШЭ Марианна Муравьева: "Стало понятно, что жесткий контроль не действует. В советских школах начали преподавать "Этику и психологию семейной жизни"".