Тэги: покупка нижнего белья , одно расстроуство. Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:.
У нее ничего нет. Я не спрашивала, но точно знаю!
Чтобы грамотно вести бизнес и получать стабильную прибыль, предприниматель должен понимать, какова ёмкость рынка в этой нише. И тут не имеет значения, речь идёт о крупной компании или малом бизнесе — ёмкость важно учитывать на всех этапах развития предприятия. В сегодняшнем материале расскажем, что такое ёмкость, какие бывают виды, зачем знать этот показатель и в чём отличие от объёма рынка.
Например, «обнаружить» грудь пятого размера там, где всегда росла «двоечка». Заодно мы выяснили, что не так с бюстгальтером, который надет на вас прямо сейчас и почему эта работа мечты — не для мужчин. Корреспондент «Фонтанки» отправился к специалистам бюстгалтерных дел по долгу службы. Около двух недель назад петербурженка Татьяна Соколова зарегистрировала в городе Ассоциацию брафиттеров.
- 👍 За: бюстгальтер доставляет физическое неудобство
- Остальные только бутончики набирают.
- Созданы специально для сердечников.
- Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения Форум » А помог мне сельдерей » Тред нижнего белья Страницы Назад 1 2 3 4 … 16 Вперед.
- Юлия Коняхина. Но не все их в этом поддерживают.
- Рейтинг 4,7.
- Сегодня Вчера 7 дней 30 дней.
- Я работаю в магазине женского белья. Белье брендовое, не самое дорогое, но и не али.
- Вчера пошла я по магазинам и решила прикупить бюстиков с трусишками. Купила 2 комплекта и еще 8 шт.
- Это был смелый почин: нижнее белье в СССР неспроста называли исподним - обсуждать и тем более демонстрировать его было не принято.
НГО «Центр по продвижению прав женщин — Её права» написала обращение в ООО «Формэль» с просьбой прекратить использовать одну из реклам нижнего белья, так как в ней присутствуют признаки сексизма. По мнению написавших обращение, «в рекламе женщина демонстрируется как сексуальный объект, изображается в малоестественных, искушающих и соблазняющих позах и образах». История началась с того, что в «Центр по продвижению прав женщин — Её права» поступили сообщения от ряда белорусок, считающих новую рекламу Mark Formelle сексистской и унижающей женщин. В итоге в Mark Formelle было отправлено обращение с просьбой рекламу снять. В Mark Formelle сообщили, что обращение находится на рассмотрении у юриста.