Соплатформенные Citroen C4 первого поколения и Peugeot , которые появились в году, оказались очень удачными машинами и отлично продавались в России. Во многом — благодаря неприхотливым моторам. Но с рестайлингом года в гамме появился передовой по тем временам двигатель EP6, разработанный совместно с BMW. Двигатель EP6 — восьмикратный победитель с по год международного конкурса International Engine Of The Year Awards в номинации «1,4—1,8 литра».
НАГАР НА КЛАПАНАХ ТУРБОВЫХ EP6DT, ОШИБКИ P0087, P0313, P1336, P1337, P1338, P1339 И 1340
EP6 второй Двигатель 1. Особенность двигателя EP6 для Пежо , и основана на использовании системы регулировки открытия впускных клапанов и развития мощности 88 кВт, что составляет л. ГБЦ ep6 изготавливается из легкосплавного алюминия по принципу изготовления в одноразовой форме, макет головки блока изготавливается из полистерола, затем заделывается в смолу. При отливке сплав заменяет полистироловый макет. Крышка головки блока изготовлена из композитных материалов, имеет маслоотделитель, герметичность достигается путем 7 резиновых прокладок. Такая технология формы отлива обеспечивает высокую точность и правильность различных каналов и форм в ГБЦ Головке блока цилиндров.
Phone or email. FranAuto ремонт Peugeot Renault Citroen. Окончательная сборка двигателей происходит на полностью роботизированном заводе Franciase de Mechanique в Дуврине. Основной принцип работы этого завода состоит в создании высокоинтегрированного независимого производства. Благодаря этому, стало возможным оперативно производить компоненты двигателей на других мощностях, а также объединить линии производства главных комплектующих — головки блока цилиндров, картера двигателя, коленчатого вала, шатунов и т. Такая организация производства позволяет выпускать до двигателей в день!
- Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя.
- Екатеринбург, ул.
- Ремонт двигателя Пежо , и ep6 1.
- Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами удобным для вас способом.
- Если какая-то часть двигателя работает неправильно, это влечёт за собой нарушение работы других деталей и может привести к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту EP6. В этой статье мы рассмотрим основные детали, которые чаще других, стоит менять, именно владельцам автомобилей с двигателем EP6.
- Данная статья будет описывать один из самых сложных и щекотливых аспектов ремонта и обслуживания двигателя EP6 Peugeot Citroen. Краткое описание ситуации: При прогретом двигателе, на холостом ходу в пробке или на светофоре загорается надпись STOP Oil pressure too low стоп низкое давление масла или engine oil pressure fault.
- Ильменский пр-д, д. Каталог товаров поиск по сайту.
- Отправляя форму, я соглашаюсь условиями оферты оказания услуг. Следите за статусами заказов через телеграмм-бота: like.
- Ваш гараж.
Этот завод полностью роботизирован и скорость сборки двигателей доведена до рекордных значений, в среднем раз в 26 секуд на свет появляется новый мотор. Инновациям и новым технологиям в этих двигателях нет счета. Самая главная — полностью переработанный механизм газораспределения.